Виталия: Не стоит бояться общаться на английском | 16.02.2018

Об опыте работы:
- В 2005 году закончила Сумской государственный педагогический университет с красным дипломом, факультет иностранных языков по специальности учитель английского и немецкого языков и зарубежной литературы. Во время учёбы в университете на 4 курсе я работала учителем английского языка в частной гимназии лингвистики и права г.Сумы. В этот период я получила бесценный опыт преподавания. После окончания университета начала работать учителем немецкого и английского языка в лицее при университете. И с 2008 года работала как преподаватель практики английского я зыка, практики грамматики на кафедре германской филологии педагогического университета. Так сложились обстоятельства, что я вынуждена была уйти из университета. Это стало стимулом для поисков новых и более современных видов преподавания английского. Таким образом, с 2014 года я преподаю английский язык по скайпу.
О преимуществах удаленного обучения:
- Имея опыт преподавания языка в университете и школе, могу сказать только одно: лично для меня на данном этапе более приемлем метод преподавания по скайпу, поскольку он имеет ряд преимуществ. Во-первых, я преподаю , не выходя из дома, что даёт мне больше времени на подготовку урока, а не на дорогу к рабочему месту. Во-вторых, в школах и университетах не всегда даже есть проекторы и магнитофоны для работы с аудио и видео (говорю из собственного опыта). Работая по скайпу, я широко использую интернет-ресурсы и строю свой урок, исходя из личных желаний и возможностей каждого. Некоторые родители, которые хотят найти репетитора для своего ребёнка, скептически относятся к онлайн-урокам. Я могу переубедить каждого, что ребёнку намного комфортнее побывать на уроке, который украшен песнями, мультфильмами на английском, сидя дома. Это ведь тоже живое общение ученика и преподавателя, пусть и с помощью камеры.
О языковом барьере:
- Мне кажется, это вечный вопрос: «Когда же я заговорю?» Не устаю повторять своим студентам, что не стоит бояться общаться со мной на английском, пусть с ошибками, пусть неверно построены предложения, я всё исправлю. Стараться не переходить на уроке на русский язык (это не касается уровня beginner, им всё же сложно без наличия вокабуляра). Как можно больше пересказывать текстов или даже просто отвечать на вопросы по прочитанному-прослушанному. Не бояться переспрашивать. 
 
 

Читать другие записи об иностранных языках